WHAT MATTERS IS

BEAUTY & FUNCTION

AWESOME SUPPORT

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris. Sed do eiusmod tempor incididunt.

TRUSTABLE SERVICES

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris. Sed do eiusmod tempor incididunt.

FAST DELIVERY

Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris. Sed do eiusmod tempor incididunt.

OUR SKILLS

Jack of all trades, masters of all! We’re specialized in many creative areas, so we can cover all the needs and tasks clients are looking for. From design to marketing, we can cover them all!

Photoshop
Illustrator
HTML5
Adwords

THEY SAY

PROCESS

01

PROTOTYPING

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti.
02

DESIGNING

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti.
03

DEVELOPING

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti.
04

DELIVERING

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti.

FROM THE BLOG

Read More

Памятка клиенту

Эффективная работа над проектом агентства и заказчика подобна улице с двусторонним движением. В том смысле, что обе стороны должны идти навстречу друг другу, но при этом следовать заранее установленным правилам, чтобы избежать столкновения и не провалить проект.

Хочется дать несколько советов тем, кто находится в поисках дизайн-студии или только начал работу с ней.

1. Чтобы получить адекватную оценку стоимости работ, правильно формулируйте вопрос

На этапе подбора дизайн-студии первое, что делают многие компании, — рассылают запросы и брифы о стоимости работ в десяток агентств.

Вы не поверите, как часто мы получаем письма в 2 строчки с вопросом по типу: «Сколько будет стоить дизайн-магазина, как у Rozetka?». Эта фраза уже стала крылатой в нашем офисе.

image1-1

На такой вопрос невозможно дать нормальный ответ. Если вы приводите в пример сайт по типу Amazon, eBay или локальных лидеров, как Rozetka, спросите себя, готовы ли вы на то, чтобы замахнуться на такой уровень с точки зрения бизнеса и финансов. Возможно, вам стоит сузить радиус взгляда?

По фразе «Хочу как у них» вам могут назвать только максимально высокую цену, чтобы покрыть все риски работы с вами, потому что не понятно, что конкретно вам нужно.

Тут работает простое правило:

Чем меньше информации о своем продукте вы предоставите агентству, тем больше цену вам назовут, и тем меньше она будет обоснована.

image2-2

Поэтому, даже если вы не владеете профессиональной лексикой дизайнеров, не стесняйтесь рассказывать о своем продукте своими словами, давать много информации и задавать вопросы. Ваша задача на этом этапе не просто перекинуться с дизайн-студией двумя фразами о стоимости и попрощаться, а помочь ей выстроить с вами диалог, чтобы правильно оценить проект.

Агентство, у которого уже есть экспертиза в вашей тематике, разберется в ваших потребностях, задаст нужные вопросы, расскажет, как и что было реализовано в подобных проектах, и сколько это стоило, и таким образом подскажет оптимальное для вас решение.

2. У вас должно быть четкое и единое видение своего продукта внутри компании

Нередко при работе особенно с крупными компаниями возникает такая ситуация:

Мы ведем переговоры в конференц-зале, где присутствует человек 5-7 топ-менеджеров, чтобы выяснить, что конкретно нужно создать. И первый же наш вопрос «Расскажите о вашем продукте» вызывает длительную дискуссию внутри компании о том, что же все-таки нужно. Гендиректор говорит о миссии и ценностях, руководитель отдела маркетинга просит навешать баннеров, руководитель отдела логистики требует в первую очередь автоматизацию….

Т.е. общее стратегическое видение продукта отсутствует. Тогда о какой синхронизации видения продукта с дизайн-агентством может идти речь?

Поэтому первое, что вы должны сделать, перед стартом проекта — это сформулировать внутри команды концепт продукта, цели, задачи, расставить приоритеты и т.д.

Если у вас возникнут трудности на этом этапе, прибегните к внешней помощи. Опытное дизайн-агентство поможет вам сформировать ваше видение проекта за несколько встреч.

3. Позвольте дизайн-агентству выстроить правильный процесс работы над вашим проектом

Когда вы уже получили оценку, синхронизировали свое видение продукта с агентством, 90% успеха в дальнейшем зависит от правильно налаженного процесса работы со стороны обеих команд.

Для того, чтобы подобрать правильную схему, вам, как заказчику, нужно ответить на ряд вопросов:

Кто лицо, принимающее решение

С вашей стороны должен быть только один человек, слова которого в диалоге с дизайн-студией будут окончательными и не подлежащими пересмотру. Обычно это менеджер проекта, который аккумулирует внутри своей команды всю информацию и передает ее агентству.

Какая команда с вашей стороны будет участвовать в проекте

Поставьте в известность агентство, к кому в течении работы оно может обращаться со своими вопросами, и у кого какая компетенция. Например, 1 час живого общения по техническим вопросам с СТО или директором по маркетингу заменяет неделю переписки с менеджером проекта.

Возможность получить прямые ответы компетентного человека, а не интерпретацию менеджера, в разы ускоряет процесс.

Какие могут быть задержки по срокам с вашей стороны

Еще в процессе формирования этапов проекта поставьте агентство в известность, когда у ключевых людей вашей команды запланирован отпуск, специфические праздники и корпоративы.

4. Помогите агентству понять о вашем бизнесе то, что позволит создать уникальный дизайн

Чтобы дизайн-концепт удался, важно получить не только техническую, но и эмоциональную составляющую, которую без вашего участия агентству тяжело уловить.

Вы занимаетесь своим бизнесом годами, а может и десятками лет, и никто не знает его лучше вас. А дизайн-агентство до первой итерации живет вашим проектом всего несколько недель или месяцев. За такие краткие сроки оно должно максимально погрузится в суть вашего продукта и атмосферу компании. Так помогите ему в этом.

Страницу «О нас» на вашем сайте агентство итак прочитает. Ваша задача — рассказать реальную историю о том, как образовалась компания, какие у вас традиции и правила, ценности и другие особенности, что вы хотите сказать своим пользователям — любые подобные детали помогут агентству прочувствовать вашу уникальность.

А именно это позволяет создавать кастомный дизайн и передавать в нем эмоцию и посыл, а не просто красивую картинку и шаблонное решение.

5. Принимайте разработку дизайна как процесс

После того, когда мы показываем заказчику первый макет, бывает 3 варианта его реакции:

  • 100% попадание — все нравится.
  • 0% — не то.
  • Какой-то процент нравится, но нужно дорабатывать.

И тут вам важно понимать, что результат «не то» — это тоже отличный результат, потому что теперь агентство знает, что вам не нужно. Обычно на второй итерации, он уже превращается в большой процент попадания.

Настройтесь на то, что разработка хорошего дизайна продукта — это процесс, и каждый следующий подход приближает нас к идеальному решению. Шансы найти его с первого раза невероятно малы.

Поэтому начинать переживать стоит только тогда, когда после 3-ей итерации вам снова выдают абсолютно плохой результат.

Чтобы избежать такой ситуации и ускорить поиски идеального концепта, не молчите, говорите о том, что не устраивает.

У нас был случай, когда после 2-часового эмоционального общения с заказчиком, выяснилось, что у него есть личная неприязнь к серому цвету, и стоило изменить этот цвет на другой, как макет сразу был утвержден.

Поэтому старайтесь мыслить высокоуровнево, а не категориями «нравится-не нравится», и тогда дизайнер сможет докопаться до истинной причины плохого результата, которая кроется гораздо глубже неправильного цвета кнопок.

6. Не превращайте дизайн-агентство в свой инструмент

Заказчик:

— Поиграйте пожалуйста шрифтами!

Первый дизайнер:

— Ариал!

Второй дизайнер:

— Ага, мне на «Л»… э… Леттер готтик!

Первый дизайнер:

— Каслон! Тебе на «Н»!

Второй дизайнер:

— Нью баскервиль!

Заказчик:

— Спасибо, спасибо! Оставим шрифт как есть….

(из сети)

 

«Поработайте с формой круга», «поиграйтесь со шрифтом» — это лишь малая доля тех фраз, которые нам постоянно приходится слышать. И здесь главная ошибка многих заказчиков в том, что они пытаются обсудить решение, а не выяснить проблему:

«Давайте кнопки фиолетовым красить»

«Тут надо тень поставить»

«Тут на пару пикселей сдвинь»

 

В результате такого общения, может быть 2 варианта развития событий:

  • либо агентство отказывается работать с таким заказчиком,
  • либо оно становится инструментом в его руках.

В любом случае это чаще всего приводит к провалу проекта.

Не включайте режим «дизайнера». Старайтесь не придираться к мелочам, а помогите дизайн-студии разобраться в причинах вашего недовольства.

Доверие к агентству — это основа основ. Если у вас есть сомнения до начала работы с ним, то лучше начните с заказа чего-то мелкого. Например, можно договориться о небольшом платном тестовом задании.

Если в работе нет взаимного уважения и атмосферы партнерства, то и крутого проекта не выйдет.

Формула успешного сотрудничества с дизайн-агентством

Чем больше вы будете вовлечены в работу над проектом и чем лучше сможете передать его суть дизайн-агентству, тем с большей ответственностью и вдохновением оно будет над ним работать. А если обе стороны одинаково понимают задачу, видят перед собой единую цель, доверяют и уважают мнение друг друга, то и плод такой совместной работы будет стоящим, и даже синий будет нужного оттенка.

[mc4wp_form id=”135″]